5 советов начинающим менеджерам по продажам

5 советов начинающим менеджерам по продажам

Первые попытки продать всегда вызывают стресс и волнение. Мало кому удается с первого раза убедить клиента купить. Все нужные знания и умения приходят с опытом. Для эффективных продаж не нужен врожденный талант.  На первых порах достаточно, если у вас грамотная речь и вы умеете договариваться. Знаете основы психологии и маркетинга? Вообще отлично. В этой статье мы поделимся полезными советами, которые помогут начинающим менеджерам по продажам

Совет №1. Уверенность – залог успеха

Можно прочитать все на свете книжки по продажам, знать «на зубок» скрипт и при этом не совершить ни одной успешной сделки. Если голос дрожит, вы скованны и нет уверенности, это  мешает продавать. Важно понимать, что уверенность можно развить. Даже если страшно, все равно совершайте звонки, продолжайте работать над собой, преодолевайте себя, занимайтесь саморазвитием и все получится.

Совет №2. Главное – удовлетворить потребность

Понять потребности клиента и определить их заранее важно. Это поможет предложить людям именно тот товар, который ему необходим в конкретный момент. Например, зная, что в этом месяце открывается ресторан, нужно как можно раньше предложить рекламную вывеску. Если позвонить с таким предложением позже, такой потребности может быть уже и не быть.

Совет №3. Сначала подготовиться, потом звонить

К разговору с клиентом нужно готовиться. Особенно, если это первый «холодный» звонок. Перед тем как звонить клиенту, обязательно нужно знать, чем он занимается, кто ЛПР, ближайшие инфоповоды, потребности. Эта информация поможет создать сценарий переговоров, даст начало беседе. Подготовленность – первый признак профессионализма. Поэтому, будьте уверенны, такой подход вызовет уважение у клиента.

Совет №4. Планируйте и властвуйте

Работа менеджера по продажам состоит из сотни задач, звонков, работе с документами. Чтобы выполнить все в срок и не застопориться на одной из них, нужно уметь планировать. С вечера напишите список дел на завтра, расставьте приоритетность (что важно, что может подождать) и выполняйте задачи согласно плану. Тогда не придется держать все в голове и работа пойдет быстрее.

Совет №5 Отрицательный результат – это тоже результат

В процессе работы каждый менеджер по продажам сталкивается с таким клиентом, который и не отказывается купить и не соглашается. И так «тянуться» может очень долго. Такой клиент самый сложный. Потому что трудно понять его мотив: то ли это такой тип человека и он всегда долго принимает решение, то ли просто хочет уйти от ответственности и специально тянет и по итогу ничего не купит. Поэтому даже если человек откажется – это хорошо. Отрицательный результат – это тоже результат. После того как вы перестанете работать с таким клиентом, освободиться на время на более продуктивные задачи.

Вывод: Люди не приходят в продажи сразу профессионалами. Даже самые успешные когда-то были в начале пути. Успеха добивается  не тот, кто не ошибается, а тот, кто ничего не делает. Не останавливайтесь на достигнутом, усердно трудитесь над своей личностью и будьте смелыми!

Похожие статьи

Меню
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности