5 преимуществ «теплых» звонков

теплый звонок

Звонить клиентам – ежедневная работа менеджера по продажам. Эта статья для тех, кто только знакомится с этой сферой. В предыдущих статьях мы узнали, что такое «теплые звонки», какие у них цели и как создать доверительные отношения с клиентом еще до разговора с ним. Пришло время понять, какие есть преимущества у «теплых» звонков для бизнеса.

1. Повышают лояльность.

Когда менеджер звонит клиенту после продажи и интересуется уровнем удовлетворенности покупки, это вызывает уважение. При этом менеджер может ненавязчиво предложить сопутствующие или схожие по назначению товары, и это не вызовет негативной реакции, а воспримется как забота. Специалисты нашего колл-центра напрокат обеспечат эффективные продажи.

2. Не вызывают желания бросить трубку.

Это достается менеджеру по «холодным» звонкам. «Теплые» звонки не вызывают раздражения и желания быстрее закончить разговор. Клиент в этом случае понимает, кто и зачем ему звонит и заинтересован в разговоре.

3. Выполняют рекламную функцию

.

«Теплый» прозвон клиентов – ненавязчивое напоминание о себе. Это не агрессивная реклама, которая призывает купить сию же минуту. Клиенту приятно, когда о нем заботятся и звонят в тот момент, когда у него возникла  потребность. Такая реклама не воспринимается обезличено, а выглядит более персонализировано.

4. Помогают собирать отзывы от клиентов.

Часто бывает такое: продали клиенту товар и забыли о нем. Это большая ошибка. В этом случае невозможно понять, остался ли он доволен, согласен ли рекомендовать компанию, есть ли замечания и предложения. Если клиент не сказал вам о том, что остался не доволен покупкой, это не значит, что он не расскажет об этом всем своим знакомым. А это грозит компании репутационными потерями. Поэтому важно оценивать уровень удовлетворенности клиентов: если отзыв хороший, его можно выставить на сайт, если плохой – заменить товар или вернуть деньги.

5. Увеличивают процент продаж.

Если сравнивать с «холодным» прозвоном, «теплый» в несколько раз эффективней по количеству сделок. Развивать доверительные отношения с постоянными клиентами выгодней, чем работать над новыми. Есть прямая связь между прибыльностью компании и количеством лояльных клиентов в базе. Чем больше компания работает над развитием отношений с существующими клиентами, тем меньше она тратит на привлечение новых покупателей.

Для того, чтобы «теплый» звонок был максимально эффективным, его должен совершать опытный и квалифицированный менеджер по продажам. Такой продажник дружелюбен, его речь грамотная, он быстро ориентируется в нестандартных ситуациях и способен дать нужное направление беседе. Новичку «теплый» прозвон не «по плечу».

Вывод: «Теплые» звонки эффективнее «холодных». Они приносят компании больше денег, повышают лояльность и выполняют рекламную функцию. Они помогают собирать обратную связь. Результаты таких отзывов помогают повысить качество продукта или услуги.

Похожие статьи

Меню
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности